• Эктоплазма скайрим. Клыки саблезуба в "Скайриме": описание, получение, использование. Как использовать читы

    Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии. Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в "Скайрим" на ингредиенты. Как их использовать? Можно ли это сделать?

    Описание ингредиентов

    Сначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в "Скайриме". Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования - получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами.

    Каждый ингредиент в "Скайриме" обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке "Алхимия" после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы.

    Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии.

    Способы добычи

    Некоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на "Скайрим" на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества.

    В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры - на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения.

    Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними.

    Без кодов в "Скайрим" на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев.

    Как использовать читы

    В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в "Скайриме" значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

    Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в "Скайрим" на ингредиенты:

    1. Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для "Скайрима" нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
    2. Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
    3. Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише "~".
    4. Указать код выдачи предметов в игре - player.additem.
    5. Через пробел указать ID итема, а затем через пробел - количество выдаваемых предметов.
    6. Подтвердить запрос нажатием на "Ввод" на клавиатуре.

    После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать - сумка персонажа быстро переполнится.

    Идентификаторы в игре

    Коды в "Скайрим" на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер.

    На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard.

    Это не все. В "Скайриме" полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:

    • лососевая икра - XX003545;
    • яйцо ястреба - XX00F1CC.

    Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами.

    Вот список основных предметов в игре для алхимии.

    Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID.

    Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий.

    Объекты для дома
    Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.
    Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

    Первое - это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе - углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия - x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

    Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) - нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme - можно двигать.

    Pin-icon Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

    ID
    Объект
    Мебель
    Тёмное дерево (дешёвое)
    00024CA4 буфет с полками: активный
    00024CA5 комод
    00024CA6 тумбочка
    Тёмное дерево (простое)
    0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
    000C2A06 тумбочка: узкая
    000C4D4E комод: узкий
    000C4D4F комод: широкий
    Столы и стулья
    Светлое дерево
    00074E31 скамейка со спинкой из храма
    Светлое дерево (простое)
    000B9E05 стул: плетённый
    000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
    Тёмное дерево (дорогое)
    0006B691 стул с узорами
    000C29DF журнальный столик
    000D4A2C стол: квадратный
    Светлый мрамор (Совнгард)
    0005E488 стол: прямоугольный
    0005E496 стол с перекладиной
    0005E5D8 стол: квадратный
    0005E4A2 стол: левая часть
    0005E4A6 стол: правая часть
    0005E4A9 столешница
    0005E4D2 перекладина (под столешницей)
    000FF506 стол: длинный (4 слитых)
    000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
    Сейфы и сундуки
    Сталь
    00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
    Тёмное дерево (дорогое)
    0006EA46 сундук: длинный
    Бочки
    00060752 жёлтая бочка
    0010CD5B бочка с рыбой
    0008836B бочка с мёдом
    0010528D бочонок с мёдом: не активный
    Ковры
    0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
    (Йорваскр)
    00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
    000CE64D левый кончик
    000CE64E правый кончик
    Квадратные (Совнгард)
    000CE659 красно-жёлтый ковёр
    000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
    000E9D27 левый кончик
    000E9D28 правый кончик
    000E9D7C золотой-коричневый
    000E9D7D левый кончик
    000E9D7E правый кончик
    Скатерти
    Светлый материал
    000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
    000DEE13 для длинного прямоугольного стола
    000DEE3C для квадратного стола
    Светлый материал (Совнгард)
    000E9D92 для длинного прямоугольного стола
    000E9D94 для прямоугольного стола
    Баннеры
    0010967C крепление для баннера
    Тёмное железо
    Шёлк (Маркарт)
    0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
    Тёмный материал (Йорваскр)
    00078020 баннер: красный, длинный
    000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
    00078028 баннер: красный, свисающий дугой
    000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
    Шёлк (Солитьюд)
    000C5698 баннер: белый, очень длинный
    000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
    000C56BF баннер: с заострённым концом
    Светлый материал (Совнгард)
    000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
    000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
    Занавески
    Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
    000E29F6 бежево-жёлтые занавески
    000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
    000E3EE6 бардовые занавески
    000E3EE7 бардовая занавеска дугой
    Светлый материал (Совнгард)
    000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
    000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
    Подвески и приставки
    Медь
    000E3FF4 чаша на ножке
    Тёмное железо
    0008278D чаша на ножке
    00100D15 чаша на цепи (для огня)
    Декорации (Йорваскр)
    00077283 щит: жёлтый
    00077284 щит: серозелёный, оранжевый
    00077285 щит: оранжевый
    00077286 щит: серозелёный
    00077287 щит: жёлтый, оранжевый
    00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
    00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
    000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
    000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
    000B9E89 плетённый круг на стену, тёмный
    000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
    Растения
    00107A1D живая изгородь: угол
    00107A1E живая изгородь: стена
    00107A1F живая изгородь: стена
    000B73B8 папоротник: зелёный куст
    000B73BC папоротник, засыхающий
    000B73BE папоротник, засыхающий
    000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
    000B8A62 цветочный «ковёр»
    000B8A6A папоротник, желтоватый
    000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
    Ингредиенты
    00034D2C подвеска: замороженная Мириам
    00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
    00034D30 подвеска: связка чеснока
    Горшки для растений
    Светлый камень
    00070D88 белый, круглый горшок для растений
    000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
    000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
    Вазы
    Двемерский стиль: камень и медь
    00025CFE ваза на ножках
    00025D7C ваза на ножках, с ручками
    00066AF2 большая ваза с ручками
    Светлая потрескавшаяся эмаль
    0008632A ваза: голубая, круглая
    000C9F51 ваза: голубая, длинная
    Тёмная потрескавшаяся эмаль
    000B9BD2 ваза: широкая
    000B9BD4 ваза: вытянутая
    Посуда
    Серебро
    00098620 кубок, широкий
    00098621 кубок, узкий
    00098623 кувшин
    00098624 тарелка
    00098625 блюдо
    000F5839 поднос с кубками
    000F583A поднос с едой
    Тёмная потрескавшаяся эмаль
    000B9BD6 кувшин
    Светлая потрескавшаяся эмаль
    000CBF3C кубок
    Тёмная бронза
    000F08F1 ваза с ручками
    000F08F3 кувшин
    000F08F6 ваза: приплюснутая
    000F08F7 ваза: овальная
    Свечи
    000B9FAD зажжённая свеча
    Тёмная потрескавшаяся эмаль
    000C841C свеча в чашке
    000C842B свеча на тарелке
    Железо
    000C56C4 имперская свеча
    Серебро
    000E42DF подставка для свечи
    000E42E0 подсвечник для трёх свеч
    000E42E1 подставка для свечи
    Золото
    000DAB89 подставка для свечи
    000DAB8A подсвечник для трёх свеч
    000DAB8B подставка для свечи
    Прочие мелочи
    0003EC95 ящик с огненным вином
    0009DFBB необычный камень Барензии
    Контейнеры
    000ACD6F кошель
    000AF6AE сумка аптекаря
    000FA229 верёвка в форме круга
    Композиции из заставок
    0010C629 статуя Исграмора
    0010E858 череп, тома, казан
    0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
    0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
    0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
    0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
    0010C61C зелёный дракон на камне
    0010C6DC красный дракон в полёте
    0010C61D ледяной дракон на высоком камне
    0010A863 Алдуин на низком камне
    0010A169 бронзовый дракон

    Алхимия в The Elder Scrolls значительно облегчает игровой процесс. Персонажи смогут собирать разнообразные ингредиенты, смешивать их и получать зелья. Последние обычно используют во время сражений. В "Скайриме" клык саблезуба встречается в некоторых алхимических рецептах. Но что это за ресурс? Как его получить? А использовать? Разобраться во всем этом должен каждый игрок. Тогда он без труда сможет развивать алхимические навыки и создавать зелья, сочетая всевозможные ресурсы.

    Описание

    Клык саблезуба в "Скайриме" - это ингредиент, использующийся алхимиками во время варки зелий. Узнать о свойствах итема можно, съев ресурс. Чем выше навыки алхимии, тем больше эффектов распознает Довакин.

    Клыки саблезуба в "Скайриме" наделены следующими свойствами:

    • вес - 0,1;
    • цена - 2 монеты;
    • эффекты - уязвимость к ядам, повышение кузнечного дела и навыка "Тяжелая броня", восстановление запаса сил.

    Если установить дополнение Hearthfire, можно использовать клыки саблезуба для создания декора в виде головы саблезуба. На одно украшение требуется 2 единицы ресурса.

    Как получить

    Клыки саблезуба в "Скайриме" могут быть получены по-разному. Например, найдены во время изучения игрового мира или куплены у алхимиков и торговцев. Лучше всего охотиться на саблезубов. Это хищники, которые встречаются в заснеженных местностях Виндхельма и Винтерхолда.

    После установки мода на животных и игру "Скайрим" в целом игрок сможет найти долинного саблезуба. Он живет в вечерней пещере и забытой долине. На берегу Моря Призраков всего один раз за игру встречается саблезуб-страж. Он будет обнаружен по ходу выполнения квеста "Священные испытания Кин".

    Можно получить клык саблезуба в "Скайриме" через игровую консоль. Для этого после вызова командной строки придется написать player.additem 0006BC04. Через пробел указывают количество выдаваемого ресурса. Это самый быстрый способ добычи алхимического предмета.

    Использование

    Клыки саблезуба используются в "Скайриме" при варке зелий. Выше представлена таблица, помогающая понять, с чем смешивать итем.