• Моды на танки нанесенный урон. Как отображается нанесенный и заблокированный урон

    Результаты боя по опыту и серебру зависят от полезности игрока в бою. Один из показателей, которые влияют на итог сражения и вознаграждение за него — это нанесенный урон. Простой счетчик позволяет легко контролировать эффективность и оценивать свою полезность в бою еще до его завершения.

    Мод на счетчик нанесенного урона фиксирует результат каждого удачного выстрела и его результат. Исходя из этой информации, можно также рассчитать рейтинг WN8 и РЭ за бой, что также полезно для оценки своей эффективности. Мод можно установить в одном из четырех вариантов конфигурации:

    • V.1 — подробная информация о каждом выстреле и нанесенном уроне в целом
    • V.2 — итог и средние показатели, а также — рейтинги за бой
    • V.3 — также подробный лог, отличающийся от первого варианта цветовой схемой и расположением элементов
    • Минималистичный — показывает только сумму нанесенного за все выстрелы урона. Эта конфигурация есть в трех цветах — белый, бирюзовый и зеленый.

    Так выглядит минималистичный вариант лога нанесенного урона:

    Зеленая цифра у верхнего края экрана — урон. Второй вариант лога также показывает итоговое значение, но содержит также индикатор количества пробитий, средний урон за пробитие и результат последнего удачного выстрела:

    Ближе к правому углу на скриншоте видны динамически рассчитанные рейтинги WN8 и РЭ. Зеленая цифра показывает насколько больше нанесено урона в текущем бою, чем в среднем на данной боевой машине.

    Подробный лог урона V.3 выглядит так:

    XVM: eXtended Visualization Mod — самый популярный мод для World of Tanks.
    Количество активных пользователей мода насчитывает более 3 700 000 человек по всему миру, и это число растёт с каждой минутой.

    XVM — полностью бесплатный мод с открытым исходным кодом. Принять участие в разработке может каждый!

    С момента создания XVM активно развивается, и ежедневная кропотливая разработка постоянно привносит множество возможностей. Вот некоторые из них:

    Маркеры над танками в XVM легко настраиваются

    Маркеры над танками (иногда их называют OverTargetMarkers ) в XVM очень легко кастомизируются:

    Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности позволят сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.

    Пример настройки лога нанесённого урона

    Лог нанесённого урона (HitLog)

    Лог нанесённого урона в реальном времени — наверное одна из самых востребованных функций модификации. Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она становится доступной для всех.

    Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно вам стиле.

    Попробуйте и убедитесь сами:)

    Примеры пользовательских «лампочек» для World of Tanks

    Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

    С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

    Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

    Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

    Res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

    Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя.

    Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

    Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

    Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

    XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

    Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

    Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер », «оленеметр », «пользомер », «пользометр », «нубомер ». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM . Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

    Иконки кланов и игроков

    С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

    Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

    Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\<регион>\<тип_иконки> (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

    В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

    Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

    Модифицированная полоса захвата базы

    Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

    Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

    Мод миникарты в XVM позволяет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН , луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

    Мод миникарты

    Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё до его появления в официальном релизе, ведь широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

    Теперь миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

    Круги дальности засвета позволят вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для ротных командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

    Иконки последнего местонахождения противника в момент его пропадаения из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

    И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега



    PiJey77, Dark_Knight_MiX

    Все мы прекрасно знакомы с таким отличным модом для World of Tanks, как отображение нанесенного вами урона по противнику. Довольно таки давно такой мод был частью комплексного мода XVM, который у некоторых игроков любил прилично кушать FPS. Мы же представляем вам одиночный мод нанесенного урона без всяких там XVM, т.е. просадок фпс теперь можно не опасаться.

    Сразу предупредим, в некоторых вариантах мода, отображающийся урон в начале боя начинается с отрицательного числа (например "-1230"), которое показывает ваш средний урон по серверу на котором вы находитесь на данный момент и предназначено для расчета вашей общей эффективности в бою.

    Первый вариант модификации отображает подробную информацию о нанесенном дамаге, соответственно отображается только при нажатии клавиши "ALT". Любители минимализма одобрят данный простой и понятливый лог урона. Второй вариант ещё более минимизирован, а третий очень похож на первый, но основное его отличие - цветовая схема.


    Если ваш ПК мягко говоря "слаб" и не способен прокормить обжору XVM-мод, но при этом вы хотите знать, сколько набили дамага, то данный мод как раз вам подойдёт!

    Обновлённый счетчик урона для World of Tanks


    Исходя из выше представленных логов урона, вашему вниманию представим так же совершенно иной вариант мода, который кроме нанесенного урона, будет еще показывать ники тех, кого вы убили и сколько раз попали. На ФПС не влияет, поэтому комфорту данный мод не доставит проблем.


    Отображение нанесенного урона и заблокированного


    После установки данного мода, во время боя над ушами вашей команды, появится небольшой лог, который будет показывать нанесенный и заблокированный вами урон. Весьма полезный мод, если вы играете на таких монстрах как, Маус, Е 100, ИС-7, или же выполняете ЛБЗ на танкование.


    Установка: Установить шрифт, после чего выбрать вариант и скопировать папку "scripts" в World of Tanks/res_mods/0.9.17.0.2/

    Если после установки модификации у вас не отображается счётчик урона, или же показывается не в нужном месте, то совершите некоторые действия: откройте файл находящийся по адресу World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.0.2\scripts\client\mods\MultiHitLog\CONFIG.json найдите в нём строку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. После чего меняйте их как удобно и сохраняйте изменения, после чего перезаходите в игру.

    Описание:

    Пару возможностей модов разработчики уже встроили в игру, например: умная мини-карта из XVM и таймер перезарядки, но вот к счетчику нанесенного урона их руки еще не дошли. А этот мод хотят иметь очень много танкистов, ведь знать количество нанесенного урона сразу же в бою очень удобно. Пока это не сделано, существует несколько модов, которые позволяют добавить счетчик урона в игру:

    • мод XVM для WOT
    • простой счетчик нанесенного урона работающий без XVM для 0.9.15.1

    Именно второй вариант и будет представлен здесь. Ведь первый вариант может подойти не всем, поскольку кроме самого мода счетчика нанесенного урона он устанавливает и пакет других, таких как: умная мини-карта, индикатор засвета, измененные маркеры техники и другие плюшки, которые хоть и можно отключить, но они все равно будут немного просаживать ФПС. И зачем ставить себе то, что не будешь использовать если можно установить нужный мод отдельно.

    Счетчик нанесенного урона, который работает без XVM никаким образом не будет влиять на ФПС и с его установкой вы не получите лишних модификаций. Некоторые варианты лога урона имеют число с минусом (-1285) - это показатель среднего урона текущего танка по серверу и используется оно для расчета вашего рейтинга эффективности в бою, который вы сразу же сможете увидеть. Представлен он будет в 4 вариантах:

    Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Для любителей минимализма есть очень простой лог урона с отображением только суммарного количества урона за бой:

    Бирюзовый:

    Если вы обладатель слабого ПК или просто не любите мод XVM, но хотите иметь в своей игре счетчик нанесенного урона, обязательно устанавливайте себе этот мод.

    Новый счетчик урона для WOT 0.9.15.1.

    Не смотря на большой выбор счетчиков, мы решили добавить совсем новый его вариант, который кроме нанесенного урона, будет отображать и ники тех кого вы убили, а так же количество пробитий. Выглядит он достаточно минималистично и стильно. Никак не влияет на ФПС и совместим с другими модами.

    Расположен он в левом верхнем углу и имеет отличный файл настроек с помощью которого вы сможете настроить его под себя: поменять цвет текста, полностью изменить выводимую информацию и так далее.

    Настройка мода:

    Файл настройки мода вы найдете здесь: World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.1\scripts\client\mods\HitlogAnnouncer.json.

    Нанесенный + заблокированный урон:

    Некоторое время назад мы добавили счетчик нанесенного и заблокированного урона, но потом убрали, ведь это немного другой мод. Но почитав ваши комментарии, мы решили вернуть его назад и поддерживать с каждым обновлением. Он выведет на экран, в левом верхнем углу, над ушами, количество нанесенного и заблокированного урона игроком. Выглядит это так:

    Настраивается мод здесь: WOT\res_mods\configs\DamageLog\.

    • Blocked.cfg - отвечает за отображения заблокированного урона;
    • Damaged.cfg - отвечает за отображения нанесенного урона;

    Установка:

    Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/0.9.15.1/.

    Если после установки мода вы не видите счетчик урона, измените его место положения?

    1. Откройте файл WOT\res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\MultiHitLog\ZMHL_MOJ.json.
    2. Отыщите строчку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
    3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
    4. Пере зайдите в игру.
    • Дата обновления: 12 Фев 2019
    • Проверено на патче: 1.4.0.1
    • NooBooL
    • Всего оценок: 0
    • Средняя оценка: 0
    • Поделиться:

    Информация о последнем обновлении: Обновление для 1.4.0.1

    Важно: В середине лета 2019 выходит новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.5.1/ и WOT/mods/1.5.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.5.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

    Ранее логи нанесенного урона были жестко привязаны к XVM, но моды постоянно развиваются и вот силами NooBooL была создана модификация, которая работает полностью автономно и предоставляет игроку массу информации о нанесенном дамаге.

    Описание расширенного лога урона без XVM для 1.5.1.1

    У мода четыре главных особенности:

    • лог работает без привязки к Оленемеру (XVM);
    • окно можно перемещать в любую точку экрана;
    • добавлена панель с информацией о хитпоинтах каждого противника;
    • детализация каждого выстрела.

    Для чего вообще сделан мод и что он делает? Теперь после каждого выстрела вверху экрана будет появляться информация о количестве нанесенного урона. Благодаря этому вы сможете прямо в бою оценить свой вклад в победу и увидеть общий дамаг и нанесенный каждому отдельному танку.

    При желании лог можно настроить, для этого откройте конфигурационный файл mod_HitlogAnnouncer.json. Располагается он в папке scriptsclientguimods. Например, там можно отключить показ ХП противников в отдельном окне (мне кажется, что ряду пользователей такая информация не очень нужна).

    Кроме лога урона, мод выводит на экран и другую информацию. После установки в интерфейсе игры появится блок, с данными о хитпоинтах каждого танка противника. Этот блок тоже можно перемещать по экрану:

    Этот лог урона, благодаря своему качеству, включен в большинство популярных модпаков, найти его можно и в , и в модпаке с читерскими модами .

    Как устанавливается расширенный лог урона для 1.5.1.1?

    • Извлекаем папку configs в /World_of_Tanks/mods/. Остальное содержимое архива копируем в /World_of_Tanks/mods/[номер патча].