• Как надо приватить. Как приватить территорию в Minecraft? Как создать регион в Майнкрафте на сервере

    Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?

    Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.

    Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.

    Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.

    Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.

    Первый и простейший способ выделить регион

    Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.

    Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.

    Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
    //expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
    Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.

    //contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
    Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.

    Мы можем выбирать следующие направления:

    1. down;

    Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.

    Поговорим о команде contract дополнительно

    Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.

    Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
    //shift <длина> <направление>.
    Пример: //shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.

    Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
    //hpos1 (вместо левого клика);
    //hpos2 (вместо правого клика).

    Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.

    При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.

    Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
    /region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.

    Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.

    У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.

    Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
    /region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addowner MyRegion MyFriend Somebody;

    /region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addmember MyRegion MyFriend Somebody.

    Для их удаления пригодится знать следующее:
    /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;

    /region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removemember MyRegion MyFriend Somebody.

    Давайте просмотрим это всё на примере

    Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.

    ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».

    1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

    Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

    2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

    3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

    4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

    Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

    5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

    • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
    • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

    6. Этими действиями вы отметили территорию.
    Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

    Вместо звездочек обозначьте имя территории.

    Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

    Когда вы играете в Майнкрафт на сервере, безопасность ваших построек, сундуков и прочего имущества находится под вопросом. Чтобы быть уверенным, что место, которое вы выбрали под строительство дома, никто не займет, в ваши владения не вторгнется грифер, а из сундуков никто ничего не сворует, необходимо заприватить территорию.

    Что такое приват?

    Приват территории – это выделение определенного кусочка земли в собственность какому-то конкретному игроку. На некоторых серверах вы не можете заприватить больше определенного количества блоков, в то время как на других – размер региона ничем не ограничен. После того как вы заприватили территорию, управлять и пользоваться ей сможете только вы и те, кто добавлен в регион в качестве жителей – ваши друзья или соклановцы. Кроме вышеперечисленных на заприваченной территории никто не может ни ломать, ни строить, ни открывать сундуки и печки, ни даже открывать и закрывать двери. Ну что ж, давайте разберемся, как приватить территорию в Майнкрафт.

    Что нужно, чтобы заприватить территорию?

    Во-первых нужно немножечко терпения и обычный деревянный топор. На некоторых серверах этот деревянный топор даже крафтить не надо, ведь вы можете получить его по команде:

    //wand или //kit starter

    Так, теперь нужно подключить пространственное мышление. Наш будущий регион – это куб, нам нужно отметить топором нижнюю точку региона и противоположную верхнюю точку.

    Разметка производится обычным ударом топором в выбранную точку . После удара в чате вас информируют о координатах первой точки и второй.

    Помните, что при разметке региона нужно учитывать все подвалы и башни, чтобы ваши постройки не попали под атаку гриферов.

    После того, как регион размечен пишем в чат:

    /region claim [название региона] - название вводится без квадратных скобок.

    Называть регион можно как угодно, есть только два требования: название должно быть без пробелов, и регион с таким же именем не должен существовать. Теперь все, вы заприватили территорию, можно приступать к управлению ей и строительству.

    Как сделать флаги привата в Майнкрафте и что это такое

    Есть такое понятие – флаги – это особые метки, устанавливающие определенные правила для вашего региона.

    Флаги ставятся при помощи команды:

    /region flag [название_региона] [флаг] [постоянная]

    Примеры самых полезных флагов:

    • pvp - (возможность атаковать других игроков);
    • creeper-explosion - (возможность криперов повреждать ваши строения);
    • tnt - (возможность взрывать динамит).

    Подробный список флагов вы можете посмотреть по команде «/help»

    Постоянных бывает три:

    • allow – разрешено;
    • deny – запрещено;
    • none – не задана (стоит по умолчанию).

    К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

    Создание региона

    Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .

    Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!

    Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

    Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

    После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:

    Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:

    Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

    И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .

    Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

    • north - север.
    • south - юг.
    • west - запад.
    • east - восток
    • up - вверх.
    • down - вниз.
    • Глядя на одну из сторон света.
    • К небу и к коренной породе.

    Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D ).
    Для уменьшения региона используется команда //contract
    Определить размер региона можно командой //size

    Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
    Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

    Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

    И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

    Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .

    Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .

    Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

    Удаление региона

    Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона

    В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>

    Проверка региона

    Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

    Добавление игрока в регион

    Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

    Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

    Флаги

    Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).

    Флаг Описание Значение* Права
    use ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. deny Все игроки
    pvp Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. deny Все игроки
    chest-access Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. deny Все игроки
    fake-players Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов.
    При включении флага в регионе другие игроки так же имеют право пользоваться специальными вещами, выделяйте отдельный регион.
    deny Все игроки
    mods Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. deny Все игроки
    ic2 Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . deny Все игроки
    lava-flow Разрешает или запрещает течь лаве. allow Все игроки
    water-flow Разрешает или запрещает течь воде. allow Все игроки
    vehicle-place Разрешает или запрещает установку вагонеток. allow Все игроки

    * - значение по умолчанию.

    Флаг Описание Значение по умолчанию Права
    entry Разрешает или запрещает вход в регион. allow Silver/Gold/Platinum/Titanium
    leaf-decay Разрешает или запрещает выпадение листвы. allow Gold/Platinum/Titanium
    snow-fall Разрешает или запрещает выпадение снега. allow Gold/Platinum/Titanium
    mob-spawning Разрешает или запрещает спавн мобов. allow Platinum/Titanium
    ice-melt Разрешает или запрещает таяние льда. allow Platinum/Titanium
    invincible Разрешает или запрещает бессмертие для игроков в регионе. deny Titanium
    dungeon Запрещает или разрешает вход в регион игрокам с привилегиями. deny Titanium
    block-commands Разрешает или запрещает использование команд в регионе. deny Titanium

    Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .

    Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:

    Разберём на примере флага use:

    1. Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
    2. Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
    3. Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
    4. Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
    5. Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny

    Если вы играете в MineCraft, вам наверняка будет очень и очень обидно, если вдруг грифферы разрушат созданные вами постройки, в том числе дома. И это действительно обидно, ведь вы потратили много времени и сил, чтобы их соорудить, тем более что делать это необходимо (к тому же чем построек больше, тем лучше). Многие геймеры говорят, что такая ситуация - самая неприятная из всех возможных. Впрочем, не расстраивайтесь, потому что ее можно предотвратить. К счастью, существует специальный плагин, позволяющий обеспечить защиту своей законной территории, особым образом ее указав и подобрав для нее конкретное название. Этот плагин именуется WorldGuard , его можно скачать без всяких проблем. Плагин устанавливается на том сервере, на котором геймер играет, и полностью совместим с любой операционкой.

    Правила привата территории или дома в Minecraft

    Когда вы воспользуетесь чудо-плагином и сделаете приват собственной территории, делать на ней что-либо сможете только вы. Прочим геймерам туда путь закрыт: если они попытаются убрать блоки, те снова появятся. Отметить территорию можно при помощи топора, сделанного из дерева (разумеется, вы должны знать рецепт изготовления топора). Этим топором отмечаются по диагонали две точки: одна ставится ниже, а вторая - выше, после чего по этим точкам мысленно чертится кубоид. В итоге вы получаете свою собственную территорию и вопрос как в майнкрафт приватить территорию или дом практически решён. Для привата используется следующий код: /region claim name, но вместо слова «name» вам нужно ввести наименование своего региона. Если вы хотите удалить приват своей территорию, воспользуйтесь для этой цели такой командой: /regiondeletename.

    Прочие команды

    Помимо вышеназванных команд существует и несколько других, которые могут вам пригодиться:

    /stopfire - на всей территории игрового мира тушит любой огонь;

    /allowfire - отмена предыдущей команды (огонь, который был потушен, снова включается);

    /god - ваш игровой персонаж станет практически неуязвимым;

    /god [ник игрока] - делает неуязвимым конкретного игрока, которого вы укажете;

    /heal - восстанавливает здоровье вашему игровому персонажу;

    /heal [ник игрока] - восстанавливает здоровье тому игроку, на которого вы укажете;

    /slay - убивает вашего персонажа, однако данный способ можно назвать по сути самоубийством;

    /slay [ник игрока] - убивает того определенного игрока, на которого вы укажете;

    /stack - количество каждого и любого предмета, который находится у вас в инвентаре, будет равняться 64;

    /locate [ник игрока] - стрелка компаса станет показывать на место нахождения игрока. В случае если игрок переместился в другое место, стрелка компаса все равно будет указывать на то место, где он был до перемещения;

    /locate - стрелка компаса станет указывать на определенные координаты;

    /locate - стрелка вашего компаса опять указывает на место спауна;

    /wg reload - используется для перезагрузки плагина.

    Таким образом, у вас есть все карты в руках: вы знаете о существовании плагина, знаете, как им пользоваться, и знаете команды, которые могут вам помочь и пригодиться в той или иной ситуации. Удачи вам на вашей защищенной от вторжений территории! Надеемся, наш гайд помог ответить вам на вопрос как заприватить дом в minecraft